Изучайте новые ниши, ваш бизнес не должен стоять на месте.
>>> во-вторых
аудитория
Следите за тем, что нравится вашим потенциальным клиентам.
>>> в-третьих
клиенты
Нужно основать клиентскую базу для роста.
<<< ниши >>>
клиент:
Я могу исследовать другие ниши?
поддержка:
Конечно! исследование новых ниш поможет твоему бизнесу расти и развиваться. а еще сделает его более разнообразным, тем самым позволит найти сферу в которой ты будешь более востребован.
клиент:
Может есть какие-то комбинации, которые позволят двигаться в разных сферах одной отрасли?
поддержка:
Ты правильно мыслишь. не стоит комбинировать продажу продуктов и техники к примеру. выдели ведущую отрасль и разбей её на разные составляющие, опробуй их все и только в случае полного краха ищи новую нишу.
<<< аудитория >>>
клиент:
От моей аудитории очень много сообщений, все будто недовольны проектом(
поддержка:
Воспринимай их слова не как недовольство, а как критику. исправляй моменты на которые указывают люди, таким образом твоя аудитория станет больше, а проект лучше.
клиент:
А если сообщений нет, это значит что все довольны тем что есть?
поддержка:
Не всегда, иногда люди не хотят говорить свое мнение, думают что оно будет неуместно. в такие моменты нужно дать понять что ты открыт к критике и тебе важна обратная связь.
<<< клиенты >>>
клиент:
Проект начал набирать обороты, но клиенты не возвращаются ко мне, покупают всё тоже, но у конкурентов, что делать?
поддержка:
Твой магазин им не запомнился, тебе нужно сделать всё, чтобы они возвращались к тебе, тем самым основывая клиентскую базу. в таком случае твои клиенты станут лучшей рекламой.
клиент:
Как я могу это сделать?
поддержка:
Хорошим примером будет правильный маркетинг, сделай пришедшим клиентам скидку на их вторую покупку, люди любят экономить деньги, по этой причине они купят у тебя и во второй раз, а дальше это войдет в привычку.
Желаем вам удачи в развитии своего онлайн-бизнеса.