собираем все для бизнеса

Брендбук

Брендбук — это руководство, определяющее визуальные и вербальные стандарты бренда.

Брендбук

Брендбук — это руководство, определяющее визуальные и вербальные стандарты бренда.

Брендбук

Брендбук — это руководство, определяющее визуальные и вербальные стандарты бренда.
<<< Информация >>>
Информация
  • Кто вы:
Миссия, видение, ценности, целевая аудитория, концепция и позиционирование бренда.

  • Как вы выглядите:
Фирменный стиль, логотип, шрифты, цвета, графические элементы, фотостиль, иконки.

  • Как вы говорите:
Голос бренда, стиль коммуникации, тон голоса, слоган, лексика.

  • Как вы взаимодействуете:
Правила использования логотипа, бренд-гайд для социальных сетей, шаблоны презентаций, фирменные материалы.
  • Кто вы:
Миссия, видение, ценности, целевая аудитория, концепция и позиционирование бренда.

  • Как вы выглядите:
Фирменный стиль, логотип, шрифты, цвета, графические элементы, фотостиль, иконки.

  • Как вы говорите:
Голос бренда, стиль коммуникации, тон голоса, слоган, лексика.

  • Как вы взаимодействуете:
Правила использования логотипа, бренд-гайд для социальных сетей, шаблоны презентаций, фирменные материалы.
<<< дизайнеры >>>
дизайнеры
Фрилансеры которых мы рекомендуем для создания
или улучшения вашего брендбука.
  • XXXXX
    Опыт работы:
  • XXXXX
    Опыт работы:
  • XXXXX
    Опыт работы:
  • XXXXX
    Опыт работы:
<<< ПРИМЕРЫ >>>
ПРИМЕРЫ
COCA-COLA
Брендбук Coca-Cola — это не просто набор правил,
а настоящий путеводитель по миру бренда, который помогает сохранять его концепцию неизменной в течение десятков лет.
COCA-COLA
Брендбук Coca-Cola — это не просто набор правил,
а настоящий путеводитель по миру бренда, который помогает сохранять его концепцию неизменной в течение десятков лет.
APPLE
Брендбук Apple — это руководство для всех, кто связан с брендом, от дизайнеров, до маркетологов, помогающее сохранять его уникальность и концепцию неизменными.
APPLE
Брендбук Apple — это руководство для всех, кто связан с брендом, от дизайнеров, до маркетологов, помогающее сохранять его уникальность и концепцию неизменными.
<<< итог >>>
итог
Брендбук — это не просто набор правил, это своего рода «ДНК» бренда, в котором закодированы все его основные черты: визуальный стиль, тон голоса, ценности, миссия. Благодаря брендбуку, каждый сотрудник компании, работает с одним и тем же представлением о бренде.
Он является единым стандартом для всех материалов, связанных с брендом, и служит как руководство для всех, кто с ним взаимодействует.
Made on
Tilda